?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Второй день

Вчера, после поста, вечером ходили в одно кафе. Угадайте с кем? О да, с самыми отсто.. воспитанными студентами.

Выложу немного фото, вчерашних
Нас встретили в аэропорту, у меня тупая улыбка, знаю, что не так нехорошо, зачем делаю????

По пути в Кейп, гора, она видна отовсюду


Второй день начался в 8 утра. Спала, кстати хорошо, мне досталась вторая полка.
Утром мы должны были ехать в главный офис на ориентацию в 9.15, but it's african time, that's why мы уехали только в 9.45.

За нами приехало такси. Водители хуже, чем на пазлойдах, но машины то лучше)
Сы приехали в центр. Ощущение, что ты где-то в Европе, Америке, но никак не в африке... Но если присматриваться, то и здесь есть месный колорит. Например продавцы на улице продают на своих лотках все, от еды до чехлов для телефонов.


Собственно в ориентации не было ничего особенного. Еще раз повторили некоторые правили и обычаи. Проводил ее работник САСТС Масимба, сам он из Мозамбика. Показали презинтацию, контраст междубогатыми и бедными, их трущебы. Они могут получать 10 рандов в неделю, это около 40 рублей! 

Еще есть нечто среднее, панельные дома, которые строит правительство, но фото нет. Собственно говоря, понятно, откуда преступность.

После ориентации нам презентовали туристические программы, съезжу на сафари, но не сейчас)
Потом пришел мужчина (зыбалы как зовут) и мы пошли на экскурсию по центру. Сам он влонтер, на вид 60 лет, из США, живет в ЮАР 3 года. 

Мы ходили с ним 3 часа, он рассказывал об истории, различных зданиях, людях и просто о том что можно и что нельзя, под конец я так устала, что слушать сил уже не было.
Фото не много. Были в самом большом mall, это что-то типа нашего ЦУМа, короче в нем делать особо нечего. Были на местном подобии рынка одежды. Вообщем и тут свои правила. Если ты белый, значит ты богат, значит можно завышать цену. Поэтому покупая что-либо надо сначала узнать, сколко продавец хочет, скинуть 20-30% и предложить эту цену. 

Повсюду портреты и майки с Манделлой. Безусловно, самая легендарная личность, благодаря ему в ЮАР нет апартеида, т.е. все равны. Вообщем о нем самом можно погуглить, это правда интересно или посмотреть фильм Иствуда "Непокоренный" (ыыыыыыыыыыыы ОН БЫЛ ТУТ)
Его мозаичный портрет (не Клинта)


Далее был парк, это правда одно из самых чудесных мест. Зеленый газон, много деревьев и цветов, ручные белки, птицы, люди лежат на газоне, кто-то спит, кто-то на пикнике
с
 

на этом моменте у меня завис комп и я злая стала, а на след. день фотохостинг удалил фото, сволочи!!!!!!!!!!
там полно белок, все ручные, вот особенная, белая

гульки здесь худые





 
Ну и просто улица


Экскурсия закончилась. Мы пошли менять деньги. мне повезло, я стояла в череди всего 10 минут, другие 40. Тут царит бюррократия, для обмена потребовался паспорт, адрес и еще бумажку об обмене надо сохранить.

(теперь инет отключился, пишу в третий раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Потом был обед, ничего особенного, разве что фото Клинта, как приятно, его везде любят!
Мы поехали домой, поймали минибас. Это что-то типа маршрутки, но много интересней. У него нет маршрута, только направление. Водитель едет, в это время человек в салоне кричит из окна, куда они едут, если кто-то  откликается, минибас останавливается и пассажир садится, проезд стоит 5 рандов, не зависимо от длины пути. Очень удобно, что можно поймать его где угодно. Здесь есть и обычные автобусы, но они дорогие и медленные. Обязательно на них покатаюсь, остановки у них особенные, словами не описать, а фото пока нет.
 
Приехали в хостел, была ориентация по поводу работы, я собрала вещи и вызвала такси. Приехало через 5 минут. Водитель помог с вещами, я дала ему адрес и мы поехали. Ехали минут 30, в другой район города. Здесь тихо и спокойно, но слишком далеко от центра.
Вот наш хостел, наша комната, 8 человек на 10кв.м.

Душевая. Вещи никого не смущает оставлять, это нормально. Вода идет, пока в соседней душевой не откроют кран.

Грибовальня
с
Теперь я живу в семье. Меня пригласила русская женщина, она здесь с 97, замужем. Очень мила, покормила меня, недавно еще пироженное с фруктами принесла.
Вот комната, еще есть душ, туалет.


МММ вот, с третьего раза вроде написала, это заняло 2,5 часа...

Я здесь правда всего второй день, но у меня только положительные эмоции от страны, волонтеров, даже от хостела) Они все оч милые))

Сегодня, блгодаря сувенирам на улице, портретам Манделы и нищему (он просил денег, такие глаза состроил, что я чуть не поверила, но он тут же ушел, когда я сказала, что мы бедные русские суденты...вообще тут нельзя давать денг, в крайнем случае еда, но не деньги). Все же, это европейский город.

уффф
Пока

Comments